Кaк oтмeчaют сoтрудники aвиaкoмпaнии WestJet, для того тoгo, чтoбы пaссaжиры мoгли кaк мoжнo быстрee пoкинуть сaмoлeт, с впeрeди идущeгo рядa снaчaлa дoлжный исчерпаться тe, ктo сидят пo крaям с лeвoй и прaвoй стoрoны. Зaтeм корабль) покидают сидящие в ряду получи и распишись средних местах, и последними — сидящие у окна. Такого порядка способ стюардессы называют способом «пирамиды». Подле этом необходимо не не менее строго соблюдать очередность. Целое пассажиры должны заранее подготовить свою ручную кладь. Только лишь после того, как моноплан начали покидать пассажиры впереди идущего ряда, к выгрузке может перейти следующий ряд.
Согласно исследованию Северо-западного университета США, такая структурированная график может сократить время выгрузки пассажиров держи 40%. Правда в реальности использовать «способом пирамиды» пассажиры могут неважный (=маловажный) часто. Этому, во-первых, мешают клие с маленькими детьми либо с ограниченными возможностями. До сих пор одной проблемой является ручная кладь. Разве сумка слишком тяжелая али громоздкая – это тормозит движение. Если ручная кладь была помещена сверху полку, удаленную от пассажира, ему придется переть против течения, чтобы поворотить ее. Все это занимает досуг. А порой пассажирам элементарно неважный (=маловажный) хватает роста, чтобы счета) захватить свой багаж.
В исследовании отмечается, фигли именно наличие ручной клади — сие основная причина, задерживающая высадку. А самыми медлительными пассажирами были названы тетька, кто летел с детьми alias максимально большим багажом.
Поторопить процесс может помочь отпирание не только передних дверей самолета, однако и задних. На самолетах Boeing 737 самое быстрое миг, за которое все пассажиры выходили изо самолета, составило 6:27 минут. Самое медленное — рука об руку 13 минут. Путешествие минуя ручной клади сокращает перепавшее высадки на 80%, а экскурсия с одним предметом под впереди стоящим сиденьем может сберечь до трех минут, — резюмируют авторы исследования. Специалисты отмечают: гарантированно приблизить время высадки пассажиров поможет, в случае если этим процессом будут хозяйствовать бортпроводники авиакомпании.
В июле сего года авиакомпания Lufthansa и ее порождённый перевозчик Swiss начали подвергать испытанию новую систему посадки своих пассажиров. Приближенно называемая посадка Wilma подразумевает определенную стройность попадания людей на самолет. Сначала в салон самолета заходят пассажиры, чьи места располагаются у окна, по прошествии времени пассажиры с местами посередине и, напоследях, пассажиры с креслами у прохода. Исключения распространяются бери родителей с детьми, пары и группы, а равным образом на пассажиров бизнес-класса, которым за-прежнему разрешено подниматься получай борт первыми. Такой средство ускоряет процесс на 35%. TURIZM.RU