Бритaнский интeрнeт-мaгaзин жeнскoй oбуви Koi Footwear нaзвaл гoрoдa Eврoпы, кoтoрыe идeaльнo пoдxoдят угоду кому) oтдыxa. В прoцeссe выбoрa вo внимaниe были приняты тaкиe фaктoры, кaк срeдняя стoимoсть проживания вот время уик-энда, стоимостное выражение еды в ресторанах и кафе, среднегодовое мера солнечных часов, безопасность, объем спа-салонов и оздоровительных центров, добыча магазинов одежды и, конечно а, пригодность для карточка в Instagram.
Лучшим местом, затем чтоб весело провести время со своими подругами, назван Вечный город. Средняя стоимость размещения в отеле в итальянской столице получи три дня составляет рядом 270 евро, а обеда в ресторане — едва лишь больше 50 евро. Вечный город также предлагает большой подбор достопримечательностей, особый шарм и образцовый шопинг. Слабее всего крепость оказался по показателям безопасности.
В цифра рекомендаций для девушек и попали Прага, Стамбул, Лиссабон, Будапешт, Мадрид, Родос, Варшава, (столица и Лондон. Дороже всего подружкам обойдется экскурсия в испанскую столицу. В Мадриде единственно отель на уик-энд хорошего понемножку стоить более 650 евро. Самыми бюджетными вариантами оказались столицы Чехии и Венгрии.
Примирительно данным сервиса онлайн-бронирования Hostelworld, прекрасный пол все чаще путешествуют вдоль миру в одиночку. Число индивидуальных заказов посреди представительниц прекрасного пола с 2015 годы увеличилось на 88%.
Лидерами промежду соло-путешественниц стали американки: каждая пятая барышня, совершающая туристическую поездку кроме компаньона, является гражданкой США. После того идут жительницы Германии (11%) и Великобритании (10%). Подрастающее поколение женщины путешествуют в одиночку чаще, нежели мужчины. Из числа один-туристов, планирующих отправиться в месра в течение следующих трех парение, три четверти (77%) — сие женщины моложе 23 планирование, среди мужчин таких 70%.
В отчете Hostelworld опять же приведены цели поездок таких одиноких путешественниц. Почитай треть (29%) выбирают этап назначения из-за желания зайти уникальные места, а пятая дробь (19%) активно исследует направления, отнюдь не затронутые массовым туризмом. Самыми популярными туристическими направлениями у молодых женщин названы Бразилия, Страна гейзеров и Южная Корея. TURIZM.RU