Майордом грaждaнскoй aвиaции aрaбскoй рeспублики Юнис Мaсри зaявил o нeoбxoдимoсти мoдeрнизирoвaть всe aэрoпoрты стрaны. Пo eгo слoвaм, этo дaвнo назревшая регесты, ведь повышение уровня обслуживания авиапассажиров — Водан из главных факторов успеха въездного туризма. Сверху данный момент уже закончена реставрация воздушной гавани в Хургаде, сверху ее долю приходится приличная большая часть всех зарубежных отдыхающих. Руководство страны вложили в модернизацию аэропорта круглым счетом миллиарда египетских фунтов (рука об руку 60 млн долларов). Возле этом половина этой фонды была направлена на устойчивость.
В ближайшее время должна настать реконструкция аэропортов в Шарм-эль-Шейхе и Александрии. В Шарме обновления коснутся второго терминала, сие позволит увеличить пассажирский большое количество с 7 до 10 млн люда. Работы должны завершиться поуже к концу этого года.
Отметим, как будто последние полгода на курорте соглашаться ремонт старого здания аэропорта. Фактура, официальных данных о причинах «внушительный стройки» нет. Часть эксперты уверены, что сие делается специально, чтобы поспеть к возвращению рейсов из нашей страны.
Занятие в том, что российская край настаивала при возобновлении полетов возьми обслуживании россиян в отдельных залах. Сие якобы необходимо для обеспечения большей безопасности. В аэропорту Хургады такая осуществимость есть, а вот в основной воздушной гавани Чарм-эль-Шейха с этим могут затеплиться сложности.
Эксперты отмечают, что-то повышенное внимание к курортным аэропортам страны со стороны властей во всех отношениях обоснованно. По их словам, воздушные гавани Египта устарели. Пассажирам нельзя не больше комфорта, а авиакомпании заинтересованы в быстрой обработке багажа и других процессах в аэропорту, затем чтобы снизить стоимость обслуживания. За исключением того, надёжность и безопасность египетских хабов продолжают отправлять картель вопросы не только у России, только и у других государств. TURIZM.RU