Нaимeнee вoстрeбoвaнныe нaпрaвлeния.
Нa прoтяжeнии нeскoлькиx пoслeдниx днeй турaгeнтствaм прeдлaгaлoсь oтвeтить нa вoпрoс «Кaкиe нaпрaвлeния с прямoй чaртeрнoй иначе говоря рeгулярнoй пeрeвoзкoй мeнee всeгo вoстрeбoвaны у вaс в этoм гoду?». Стрaны массового туризма ты да я решили исключить из списка, оставив только лишь следующие — Доминикана, Таиланд, Эмираты, Тунис и Поднебесная (империя) (Хайнань), передает Хроника.инфо со ссылкой держи Отпуск.
Результаты оказались, пластически говоря, неожиданными, причём малограмотный только для нас, хотя и для самих турагентов. С 136 принявших участие в голосовании турпрофи 71.3% назвали наименее востребованным направлением как Доминикану. И это невзирая бери то, что именно нынешней зимою впервые в истории успешно отлетала одна длинная чартерная цепочка в Ла Роману, а прямые регулярные рейсы летают по сих пор. На на втором месте место по невостребованности вышел Тунис — данный вариант выбрало 14% опрошенных. Хайнань оказался получи третьем месте с 11.8% голосов, а Таиланд и Эмираты промежду самых невостребованных стран числительное позади существительного: часа два не упоминались.
Почему но турагентства чаще всех называли вот-вот Доминикану? По мнению гендиректора ахан агентств «Поехали с нами» Олега Кулика, вопреки на то, что в общих чертах спрос по Доминикане этой в зимнее время действительно вырос, турагентства по сей день равно продают туры в эту страну реже соответственно сравнению с прочими. В силу того, точно это дорогое направление. Соответственно провести параллели с тем но Хайнанем, который с появлением чартерных рейсов имеет смысл в разы дешевле. Это подробность в сочетании с раскруткой и эффектом новизны стимулирует нужда, что показывают в том числе и материал нашего опроса. Что но касается Туниса, то его высокая поза в списке слабо продаваемых направлений может -побывать) объяснима тем, что торг помнит шлейф скандалов, связанных с прекращением работы «Оазиса», профильного туроператора согласно Тунису. На спрос равным образом оказывают влияние довольно офигенный по сравнению с конкурирующими направлениями наклейка, а также то, что безграмотный все агенты хорошо знают сие направление. Такими предположениями поделился патрон «Аполло-тур» Андрей Демура.
Читайте да: Украинцы стали больше бегать
Если же говорить о Таиланде и Эмиратах, в таком случае здесь тоже все позволительно пояснить комплексом причин. В туркомпаниях отмечают, который оба направления хорошо знакомы и большинству агентств, и многим туристам. А наличность большого количества регулярных рейсов и разных перевозчиков, выполняющих рейсы в сии страны, позволяет подбирать турне практически на любую дату. К тому но периодически проводимые авиакомпаниями (резервный и распродажи билетов на своих регулярных рейсах позволяют собирать более доступный по цене турпакет.