Пoзицoнирoвaниe пищeвыx дoбaвoк и витaминoв в кaчeствe «нaтурaльныx» и «природных» приставки не- является свидетельством их фактической пользы. Такие характеристики продукта служат распространенной маркетинговой уловкой. Об этом изданию The Conversation рассказала Кэти Сулета, соперник медицинских наук и рудокоп из университета Джорджа Вашингтона.
За словам Сулета, теперь многие производители пищевых добавок и витаминов используют тождество «натурального происхождения» угоду кому) повышения привлекательности продукции. Такие характеристики способствуют формированию в сознании потребителей ошибочного представления о томик, что все «природное» небесполезно для здоровья, а искусственное, синтетическое — нездорово. Это позволяет «натуральным» БАДам (биологически активным добавкам) успешнее закупаться благодаря потребительской предвзятости.
Вместе с тем использование синтетических аналогов витаминов и других пищевых компонентов когда необходимо для улучшения фактических потребительских свойств продукции. К тому же того, научно приставки не- подтверждено, что искусственное руда наносит вред здоровью.