Пoнимaниe тoгo, кaк путeшeствeнники принимaют рeшeния o тoм, гдe oстaнoвиться, oчeнь вaжнo с целью oтeльeрoв и упрaвляющиx нeдвижимoстью, oтмeчaeт издaниe. В маза с этим кoмпaнии Expedia Group и Unabashed Research прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, кaкиe фaктoры имeют большее престиж на выбор при бронировании размещения.
Га результатам, приоритетное значение имеет ставка. И это понятно, говорят эксперты. Млекопит с ограниченным бюджетом, будет отыскивать лучшее соотношение цены и качества, в в таком случае время как человек с побольше высоким доходом может избрать роскошный вариант.
При всем при том самым важным для отельеров является второй вывод. Оказалось, что 72% путешественников готовы раскрутиться больше за отель с побольше высоким рейтингом от постояльцев, в распознавание от гостиницы известного бренда с сильнее низкой оценкой. Это говорит о книжка, что отзывы существенно нивелировали игровое пажить для независимых отелей. Полно больше потенциальных гостей делают дилемма под влиянием опыта и совета с других людей. Сие также показывает, что независимые отели могут отбивать хлеб в глобальном масштабе с брендами, когда они тщательно анализируют (первый) дебют своих постояльцев. Тем безграмотный менее брендовые отели числом-прежнему имеют преимущество. Сбоку припека к известной гостиничной сети не в пример (куда) важнее, чем дизайн номеров тож количество звезд.
Примирительно опросу россиян, наибольшее подтекст при выборе отеля имеют такие факторы, на правах цена за номер, удобное расстановка, наличие положительных оценок. Многие туристы уделяют пристальное почтение отсутствию в гостинице соотечественников, наличию системы «хана включено» и возможности бесплатной отмены брони. Шаровый wi-fi интересует при бронировании отеля не долее чем 3% российских отдыхающих. Не столь всего россияне обращают уважение на количество звезд, а тоже «наличие анимации и развлечений».
Перед аналитики сайта TripAdvisor пришли к выводу, словно комментарии на специализированных сайтах ради путешественников остаются основным источником информации. Сильнее 72% туристов всегда либо часто читают отзывы, в (прежнее чем принять решение о томик, где остановиться, поесть иначе чем заняться во счастливый случай поездки. В среднем пользователи изучают девять отзывов, первее всего чем принять решение о бронировании отеля неужто столика в ресторане. Самым важным рядом планировании путешествия пользователи называют эра давности отзывов. Почти 80% участников опроса сосредотачивают свое слава на самых свежих. TURIZM.RU