В нaстoящee врeмя нa aвaнсцeну мoды вышли прирoдныe и нaтурaльныe цвeтa oдeжды, a тaкжe металлик. Об этом 8 Устя сообщила «Известиям» художник, сооснователь спортивного бренда begLOVA, ктитор бренда AFTER 23.05 Маруся Ваулина.
«Тема специй в моде документально неисчерпаема, а эти вкусные названия провоцируют маркетинговый спрашивать. Все оттенки зеленого — фисташка, полынь, мята, оливка, матча и многие остальные умиротворяют и освежают, предлагают создавать, как произрастают все на свете эти растения, неся пользу и саму жизнь», — поделилась возлюбленная.
Также, по словам собеседницы издания, популярны теплые оттенки: куркума, лесоматериалы, дижонская горчица, абрикосный и выбеленный персик. С оттенков красного — спелая вишенка, розовый томат, паприка и ройбуш.
«Все сии цвета идеально сочетаются со стабильными ахроматичными серым, стальным, графитовым и оттенками белого. В приправа к вышеперечисленным интеллектуальным компаньоном выступит белый синий цвет, а в свою очередь небесно-голубой, который-нибудь придаст прозрачности и легкости», — добавила рецензент.
Поколение секонд-хенда: вследствие чего люди стали чаще прикрывать наготу в комиссионках
Рынок перепродажи одежды растет в три раза быстрее розничной торговли
До того времени, 5 июля, визажист Кристина Палюткина рассказала о главных трендах, которые установились в этом летнем сезоне. В) такой степени, она отметила, в чем дело? в одежде появился тренд сверху нарочитость, небрежность, расслабленность.