Извeстный прoизвoдитeль ювeлирныx издeлий Tiffani & Co. прoвeдeт 5 aвгустa тoрги лимитирoвaннoй сeриeй пoдвeсoк NFTiff про oблaдaтeлeй криптопанков — пиксельных NFT-аватарок.
Древние боты: новые финансовые пирамиды появились в коллапс
Мошенники обогащаются для NFT-играх и цифровых кроссовках
Кулоны делаются ручным способом. Ant. автоматический под заказ с 18-каратного белого может ли быть желтого золота. Их проектирование повторяет цифровые NFT-изображения криптопанков. Каждое отделка собирается из набора 87 элементов, для того которых доступно 159 цветов.
Чем) будет выпущено 250 кулонов, весь круг обойдется в 30 эфиров (орие $50 тыс.).
Согласно мнению кандидата искусствоведения, обозревателя «Известий» Сергея Уварова, продви ювелирного бренда — опыт найти оригинальный ход к рынку NFT, который только и можно и притормозил рост, однако всё же остается безбожно привлекательным.
«В в таком случае время как остальные компании пробуют исключать свои цифровые вещи, Tiffani делает что-то противоположное — физическую версию уникального цифрового объекта. Таким образом, и первичный NFT станет дороже. Начинай а выбор именно криптопанков логичен в соответствии с двум причинам: вот-первых, их пиксельная фрейм, которую легко воспроизвести из драгоценных материалов, а изумительный-вторых, знаковый модальность среди коллекционеров — сие первые и самые дорогие NFT-объекты», — отметил знаток.
Между тем в конце июня агентство Bloomberg писало, кое-что мировые продажи NFT достигли самого низкого уровня вслед год. Так, в передовой летний месяц они оказались в меньшей мере $1 млрд впервой за год.