Автор пoпрoсили пoсeтитeлeй сaйтa oтвeтить нa вoпрoс: кaкoй бeсплaтный бoнус oни бы выбрaли в oтeлe? И прeдлoжили фошка варианта. Итак, на первом месте оказались сервис СПА. За них проголосовали 41% туристов. Получи втором месте — основательный сигнал Wi-Fi. Без постоянного интернета нелегко обойтись 38% путешественникам.
Наименее популярными услугами оказались — регулярное комплектовка мини-бара, в том числе и алкогольными напитками. Вслед за такую опцию проголосовали точию 14% посетителей сайта. И аутсайдером исследования итак — ежедневная уборка гостиница — чуть более 7% голосов.
Таким образом, приняв сии цифры во внимание, администрации отели могли бы от балды экономить на уборке номеров, компенсирую гостям эту услугу другими бонусами, в часть числе услугами СПА.
Опять-таки, именно так и сделала европейская линия хостелов A&O. В качестве эксперимента в ход двух месяцев постояльцам предлагалось обозначать при регистрации возможность довольствоваться без ежедневной уборки. Плата за это полагалась куда глаза глядят одинаковая — халявный. Ant. платный напиток.
В результате неважный (=маловажный) было проведено почти 10 000 уборок. И, ровно заявили, авторы инициативы, они живо сэкономили на потреблении электроэнергии и воды, и таким образом дешевле навредили природе. В компании заявили, чисто нововведение продолжит действовать умереть и не встать всех ее хостелах и отелях. TURIZM.RU