Мoдный рeдaктoр Lamoda, визажист Юлия Ишимoвa вo втoрник, 20 aвгустa, рaсскaзaлa «Извeстиям» o глaвныx трeндax прeдстoящeй oсeни.
«Тaк, первый тренд предстоящего сезона — феминность. Saint Laurent и Chloe сделали ставку получи кружевные комбинации (в полном смысле слова из прозрачного кружева либо — либо с кружевной отделкой); Valentino и Prada голосовали по (по грибы) кокеткорные банты, оборки и рюши; а Gucci и Christian Dior показали tradwife-передники и предложили волочить их со по всем статьям — на голое тор, с платьями или сверху офискорных комбо белой рубашки и юбки-карандаша», — рассказала визажист.
Последствие тренда получи феминность — пастельная доска. Полупрозрачное шифоновое одежонка в оттенке сладкой ваты появилось бери показе JW Anderson; шубу в цвете фисташкового сперма сделал Дрис Ван Нотен; а Симон Жакмюс одним изо основных оттенков коллекции выбрал цвета морской волны, добавила Ишимова.
«С пастелью возвышение делят красный и прозрачно-зеленый. Красный отметился в коллекциях Miu Miu, Carven, Bottega Veneta и Gabriela Hearst, притом носить его советуют точно total-look (вино — всё!), а американский рубль — от мшистого перед фисташкового — появился бери подиумах Fendi, Schiaparelli и Prada», — сказала умелец.
Поколение секонд-хенда: благодаря тому люди стали чаще разряжаться в комиссионках
Рынок перепродажи одежды растет в три раза быстрее розничной торговли
8 Ага дизайнер, сооснователь спортивного бренда begLOVA, отец бренда AFTER 23.05 Маруся Ваулина рассказала «Известиям», почто на авансцену моды вышли природные и натуральные цвета одежды, а в свой черед металлик. По ее словам, тематика специй в моде положительно неисчерпаема, а эти «вкусные» названия провоцируют маркетинговый нуждаемость.