Мoдeльeр и крeaтивный дирeктoр бритaнскoгo прoизвoдитeля oдeжды, aксeссуaрoв и пaрфюмeрии Burberry Рикaрдo Тиши пoкинул родной пост. Соответствующее изречение опубликовано на сайте компании.
Эдикт мод: с чем вошел в историю Ив Сен-Лоран
Полдюжины парижских музеев показывают отчина мэтра
«Сегодня Burberry объявляет, а Рикардо Тиши уходит с поста главного креативного директора и покинет компанию в конце сего месяца. Рикардо решил свинтить после почти пяти планирование, в течение которых некто руководил творческой трансформацией Burberry», — сообщается в публикации.
Лично Тиши отметил, зачем Burberry для него является «особенным местом с волшебным прошлым и замечательным будущим». Тем временем из чего следует известно имя нового креативного директора — Дэниэл Ли. Дьявол приступит к исполнению своих обязанностей 3 октября.
С 2018 объединение 2021 год Дэниэл работал креативным директором в Bottega Veneta, идеже он помог сбрызнуть живой водой итальянский бренд класса богатство. Ранее он был директором согласно дизайну готовой одежды в компании Celine, к которой присоединился в 2012 году, а как и работал в Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan.
29 июня стало быть известно о потере 1,2 млрд рублей H&M изо-за остановки продаж в России, Белоруссии и получи и распишись Украине.
Читайте опять же
Реклама