Кaк зaявил пилoт, лeтoм спрoс нa aвиaбилeты вырaстaeт в рaзы, oтсюдa и нaчинaются нeизбeжныe прoблeмы. С кaждым гoдoм ситуaция будeт тoлькo уxудшaться. Нa пунктуaльнoсть aвиaкoмпaний влияeт мaссa рaзнooбрaзныx факторов. И главнейший в этом списке — промышленный.
Если в самолете возникла недостаток, то, очевидно, что дьявол не вылетит и не приземлится в свой час. Но у перевозчиков есть потенциал снизить риски. Одной с них является, так называемый, «роспись минимального оборудования» (MEL). Совершенно самолеты имеют MEL, и в этом списке указано все, что нужно с целью полета. Например, Boeing Dreamliner имеет восемь колес с восемью тормозами, хотя самолет может взлететь и спуститься, если их будет исключительно шесть.
Даже если нет самолету разрешено лететь с неисправностью, извозчик в любом случае сообщит о проблеме и и старый и малый, что сломано, нужно хорэ отремонтировать перед следующим рейсом. (не то проблема слишком серьезна и угрожает безопасности пассажиров, в таком случае может быть принято декрет и вовсе остаться на земле.
Второстепенный фактор — люди. Пилотам и стюардессам разрешено подвизаться только определенное количество часов. В Европе сие 2 000 часов за 12 месяцев сиречь 60 часов в неделю. Ещё раз есть ограничение по часам в вторник. Если экипаж выработал свою норму, ведь он заканчивает работу, невзирая ни на что. И путешествие откладывается. В некоторых случаях получай более длительный срок, нежели обычно.
Третий комиссионер — высокий спрос. Нежели больше людей путешествует в летние месяцы, тем ранее спрос на перелеты. У авиакомпаний в соответствии с нормой бывает не очень бездна времени организовать процессы в) такой степени, чтобы свободных самолетов нужных емкостей оказалось немерено, чтобы они находились в нужных местах и в нужное хронос. И если задержка случилась получи одном рейсе, то сие веерно повлияет на кончено расписание в целом.
И тот и другой самолет имеет определенный временной квинта, когда ему разрешено отрываться от земли и приземляться. Это, так называемые временные слоты. Сполна процесс организован Управлением воздушного транспорта. И в случае если пропустить свой слот, так придется ждать следующего. Сие и вызывает задержку рейса, а равно как последующие проблемы в работе аэропорта. В соответствии с этой причине экипаж предпочитает зарезать на борт пассажиров, ажно если известно, что вылет задерживается. Тем самым корабль) будет готов к отправке в любую секунду.
В Великобритании за задержку рейса паче чем на 3 часа пассажиры могут добиваться на компенсацию до 600 евро. TURIZM.RU