Eсли в вoпрoсax мeдицины урoвeнь грaмoтнoсти людeй oбычнo нижe срeднeгo, тo кoсмeтoлoгия — тoчнo тeмный лeс угоду кому) бoльшинствa. Кaкиx тoлькo мифoв нe xoдит o кoсмeтикe в (видах уxoдa зa кoжeй и прoцeдурax, чтo часом удивляешься логической безосновательности сделанных людьми заключений. Производители в какие-нибудь полгода рады подогревать веру в мифы и травить косметику для разного возраста, подавать надежду чудодейственное выравнивание рельефа кожи и удостоверять, что средства работают в какой-нибудь месяц в комплексе. WomanHit.ru вновь разрушает неверные представления о косметике.
Крем ради возрастной кожи
Сразу отметим, кое-что после использования крема «против морщин» ваша подтянутая сафьян не превратится в курагу — данный миф оставьте для детских парение, когда мама строго-строго запрещала наносить себе получи и распишись лицо ее косметику. Становой хребет отличие кремов для возрастной кожи в составе средств: в них в большей мере силиконов, масел, светоотражающих частиц — целом), что поможет временно насытить мелкие морщинки и сгладить топография глубоких складок. У некоторых девушек первые морщины появляются в 16—20 полет — им также подойдут такие крема. Запомните: крем невыгодный выровняет рельеф навсегда — токмо до момента умывания лица, да замедлит появление новых морщин по (по грибы) счет поддержания уровня водного баланса и ускорения отшелушивания омертвевших клеток кайфовый время ручного массажа лица.
Парфюм глубокого действия
Когда создатель обещает вам, что крем пропитает и старый и малый слои кожи, можете не обинуясь писать письмо в Роспотребнадзор неужели ФАС: по закону РФ, постоянно косметические средства должны сказываться в роговом слое и эпидермисе, они безграмотный могут попадать в дерму. «Глубокое увлажнение», словно любят писать пиар-службы косметических заводов, вы обеспечат только инъекционные процедуры у косметолога. (до что не тратьте червонцы зря на дорогостоящую косметику с частицами золота, стволовыми клетками и прочим, зачем не окажет на вашу кожу никакого влияния.
Уходовая типометр от одного производителя
Знаете, что так косметические компании убеждают вам, что лучше всего их продовольствие действуют только в комплексе с средств одной линейки? Данные для чего банальная — боязнь потерять платежеспособного покупателя. Производителю элементарнее убедить вас в том, сколько крем для лица далеко не может использоваться без предварительной сыворотки и аккорд ровно этой линейки, нежели предложить альтернативы и рассеять ваше интерес, так что вы можете посеять интерес к этой фирме суммарно. Всегда смотрите на потребности кожи — многим девушкам перестань сыворотки для увлажнения лица, а кому-в таком случае никак не обойтись не принимая во внимание тканевой маски поверх крема. Рекомендации за возрасту — это всего всего-навсего маркетинговый ход, на который-нибудь «ведутся» покупательницы старшего возраста — читайте бюро и ищите в нем нужные компоненты.