Стoимoсть билeтoв нa внутрeнниe, в тoм числe, субсидируeмыe aвиaрeйсы в ближaйшeм будущeм мoжeт вырaсти. Винoй всeму нoвыe пoпрaвки Минтрaнсa в Фeдeрaльныe aвиaциoнныe инструкция, которые касаются таксы ZZ. Ее взимает «Транспортная клиринговая зал» за реализацию авиабилетов сверху специальных «нейтральных» бланках, безграмотный имеющих кодировки авиакомпаний. Возьми сегодня размер таксы составляет 185 рублей. Поправки а подразумевают введение дополнительной платы вслед за стоимость услуг перевозки.
Сиречь отмечают эксперты, по сути изменения в авиационных правилах скромно-напросто легализуют таксу. Поправки сей поры окончательно не приняты и находятся бери рассмотрении Минтранса.
В ТКП заявили, который нововведения не должны вызвать к удорожанию билетов, так подобно ((тому) как) такса ZZ и так взимается получи и распишись протяжении уже 20 парение. По их мнению, пассажиры невыгодный заметят никаких изменений. Да многие эксперты уверены, аюшки? после легализации таксы, удовлетворение начнет расти. За последние пятеро лет она, к примеру, увеличилась с 60 прежде 185 рублей.
Участники рынка высказали свою версию, с чего началась данная история с прививками. Таксик ZZ применяется абсолютно для всех билетов, реализуемых возьми бланках ТКП. В их числе и субсидируемые рейсы, нате которых взимание сборов в принципе запрещено. Веселей всего, ТКП и озаботилась поправками в ФАП, воеже законно получать плату возьми любых рейсах.
Удорожание коснется в большей степени бюджетных перевозок. Бланками ТКП в основном пользуются небольшие перевозчики. Возьмем, в продажах «ЮТэйр» такие билеты составляют накануне 99%. А вот у «Аэрофлота» их общем 3%, у S7 Airlines — 6%. С ТКП как и сотрудничают Nord Star, «Республика Саха», «Руслайн», «Ираэро», «Газпромавиа», «Северсталь», «Ижавиа», «Красавиа». Сии перевозчики выполняют бюджетные региональные рейсы и прямо их в первую очередь коснется вздорожание тарифов.
Отметим, что в тарифе соответственно некоторым субсидируемым рейсам долюшка таксы ZZ уже сейчас превышает 5,5%. TURIZM.RU