Тaмaрa Турaвa всeм извeстнa кaк учaстницa кoмeдийнoгo шoу Comedy Woman. Нo тaлaнты Тaмaры нaмнoгo ширe. Aктрисa, кoтoрую мнoгиe привыкли видeть в oбрaзe xулигaнки, рeшилa дoкaзaть и пoкaзaть всeм, чтo oнa тaкaя жe дeвушкa — с жeлaниeм фигурировать крaсивoй, уxoжeннoй и вeчнo мoлoдoй. И для того этoгo выпустилa сoбствeнный брeнд кoсмeтики O×21.
O×21 — этo сoврeмeннaя кoсмeтикa для того вoлoс и тeлa. Пeрвыe прoдукты, кoтoрыe пoявились у брeндa, — сие линейка для волос. В коллекции три продукта: шампунь, реконструирующий радиола и маска KERATINSPIRE, формула которых помогает восстановлению ворса любого типа. Комплекс протеинов кератина и здоровяк питает волосы, способствуя их ревитализации в соответствии с всей длине. Запатентованная активная калема Lustreplex создает барьерную беспроигрышность к влажности, что позволяет волосам отделаться от излишней пушистости, контролирует гидробаланс волосик, делает пряди гладкими и блестящими.
В ваши веки
Визажиста Ольгу Романову на большой (палец) знают в кругах шоу-бизнеса. В таком случае она создавала образы многим нашим звездам. В соавторстве с двумя изо них Ольга выпустила долгожданную коллекцию с 3 палеток теней для жизнь Sexy Eyeshadow Palette. Каждая пленка Sexy Eyeshadow Palette — сие комбинация из 9 универсальных и самых востребованных оттенков.
Пластинка СHOCOLATE&COFFEE была разработана сообща с певицей Кети Топурия. Ольгуха работает с Кети много планирование, а десять последних является личным визажистом певицы. «С ней автор создали множество самых дерзких, урывками эксцентричных, при этом непременно стильных и изысканных образов», — говорит Ольгуха. Такой же получилась и сетка — пудрово-бежевой гаммы, строгая, а яркая.
С певицей Елкой Олюша знакома и того больше — где-то 16 лет, на старте обоих карьер. «Много разных макияжей было разработано, многими яркими образами я взрывали сцену, — вспоминает Оля. — Сегодняшний образ и внутренняя благозвучие певицы мне особенно нравятся, и аккурат это мне хотелось максимально отбить в палетке SPICES&CACAO: самостоятельность, осознанность, успешность, любовь к себя и женственность».
Третьей палеткой — ROSE&PEONIES — Великая хотела показать уже в какой-нибудь месяц свою многогранность. «Палетка безгранично необычная по цветам, однако ее нужно просто протестировать, и макияж однозначно уже без- будет прежним. Она выполнена в пудрово-розовой гамме и дополнена вариациями ото пыльно-бежевого до тускло-лилового оттенков».
Стальная хватка
Понятный блогер и художница Елена Шейдлина ограничила свое совместная работа. Ant. конкуренция с брендом got2b «всего лишь» созданием нового дизайна лимитированной линейку сухого шампуня Fresh it up! и лака угоду кому) волос «Стальная Хватка». Так зато каков результат!
Кажинный флакон украшен различными фразами. Всего делов таких мотивирующих цитат восемь, так каждая из них способна раздарить чуточку смелость для новых экспериментов с образом.
Громкое имя эпохи
Необязательно звезды самочки создают ту или иную марку косметики. Тем маловыгодный менее многие из них ассоциируются с определенным брендом.
Одна с ведущих косметических компаний в мире, Max Factor, была основана в начале 20 века косметологом польского происхождения. Для протяжении «золотого века» Голливуда шарашка была известна созданием образов самых известных икон праздник эпохи, таких как Мэрилин Монро, Эва Гарднер, Напиток Харлоу и Марлен Дитрих. И многие дивы сверху протяжении этих десятилетий становились амбассадорами бренда.
Встречайте новое субъект и креативного соавтора Max Factor — актрису, филантропа и продюсера Приянку Чопру-Джонас. В этом году симпатия стала лицом ключевых запусков. Первая совместная рекламная набег будет посвящена выходу новой тональной начала Facefinity All Day Flawless Airbrush Finish 3in1.
«Как бренд с богатым наследием и столетней историей Max Factor целесообразно за самыми знаковыми перевоплощениями. В целях меня большая честь душа новым глобальным амбассадором, — комментирует Приянка. — Доверие в себе может быть бог привлекательной. Когда ты уверена в своем макияже, твоя милость уверена в себе. Обращаясь к визажистам и людям со лишь мира, я знаю, что я в хорошей компании, буду Радка разделить эмоции по поводу запуска новых продуктов Max Factor — и горжусь, будто являюсь частью следующей главы в истории бренда».
Посвящённая Христу «искрит»
Бренд Discreet в этом году празднует 20-летие получай российском рынке. И в этом но году впервые выбрал амбассадора — певицу Кристину Кошелеву. Результатом совместной работы отсюда следует музыкальное видео на новоиспеченный трек «Искрит» о легкости и смелых шагах к переменам.
Ой ли? а пока знакомимся с новинками. Обновленные ежедневные прокладки Discreet подарят впечатление свежести и комфорта до 12 часов, с тем чтоб ничто не мешало сердце наполнилось (налилось) (желчью себя красивой. Кроме того, сии прокладки тоньше 1 мм, ввиду этого они гибкие и повторяют каждое циркулировани. Клейкая прослойка от края прежде края фиксирует прокладку бери белье в течение всего дня, а их особая форменная одежда с 4 гибкими зонами подходит для того трусиков любой формы — вас даже ее не почувствуете.