С 15 aвгустa aвиaпeрeвoзчики, вxoдящиe в сoстaв группы кoмпaний Lufthansa, упрoщaют прaвилa вoзмeщeния зa oтмeну рeйсoв. К ним oтнoсятся нeпoсрeдствeннo aвиaкoмпaния Lufthansa, a тaкжe Austrian Airlines, Swiss, Brussels Airlines, Edelweiss и Eurowings. Упрoщeнныe прaвилa пoдрaзумeвaют, чтo пользу кого кoмпeнсaции пaссaжирaм тeпeрь нe перестаньте требоваться одобрение конкретного перевозчика.
Не хуже кого сообщается, правило распространяется для рейсы с кодами OS, LX, SN или EW. Компенсацию безо одобрения пассажиры смогут зашибать деньгу и за задержку рейса. Как сговорившись собственным заявлениям, Lufthansa продолжит и спустя время вносить технические усовершенствования, которые помогут быстрее испытывать выплаты за сбои в расписании.
Как сговорились действующим европейским правилам, седок имеет право на компенсацию, коли рейс задержан более нежели на 3 часа. В этом случае авиакомпания выплачивает сумму в размере с 250 до 600 евро в зависимости с маршрута. Следует учесть, как выплаты производятся только около задержках по вине авиакомпании. Коль (скоро) причиной срыва перелета является нелетная ненастье, то получить деньги без- удастся.
Для того, (для того получить компенсацию в странах Есть, пассажирам необходимо направить письменную жалобу в надсыл авиакомпании с указанием имени, заезжий дом рейса, даты, аэропорта вылета, данных о самой задержке, информации о личном банковском счете. К письму нуждаться приложить проездные документы. Сверху стойке авиакомпании необходимо пристроить на письмо подтверждающий клише. Как раз от последнего образ действий Lufthansa теперь освобождает своих клиентов.
Дотоль Роспотребнадзор разъяснил россиянам, в какие сроки и в каком размере они могут истребовать от авиакомпании денежные компенсации. По Гражданскому кодексу РФ, ради задержку самолета или его запоздание прибытия в пункт назначения авиакомпания уплачивает пассажиру неустойку. Симпатия оценивается в 25% от МРОТ следовать каждый час ожидания, же не более 50% ото стоимости билета. Претензию перевозчику допускается предъявить в течение 6 месяцев.
Недурно сказать, авиакомпания может избежать выплаты компенсации. Взять, если она докажет, что-что задержка или опоздание произошли в области не зависящей от нее причине может ли быть из-за устранения неисправности судна, угрожавшей жизни и здоровью пассажиров. Роспотребнадзор вот и все напомнил, что информация о задержке возможно ли отмене рейса в аэропорту должна водиться обязательно показана на лицо. Ну а если в расписание внесены изменения, авиакомпания должна уведомить об этом пассажиру любым доступным способом: до телефону, СМС, через электронную почту. TURIZM.RU