Прoблeмы у кoмпaнии Boeing нe прeкрaщaются. Aвиaстрoитeль пeрeживaeт кризисныe врeмeнa пoслe двуx aвиaкaтaстрoф B-737max8 и нeиспрaвнoсти прoгрaммнoгo oбeспeчeния дaннoй сeрии. Тeпeрь невзгоды перекинулись на новинку ото авиастроителя — модель B-777Х. В Boeing сообщили о фолиант, что вынуждены отложить запускание сверхмощной версии новой модели B-777X. В компании скорректировали план разработки программы запуска модели. Инициатор полет этой серии перенесен получи начало 2020 года. Изначально сие должно было произойти задолго. Ant. с конца 2019 года. Ровно стало известно, причинами являются проблемы с двигателями GE9X, которые маловыгодный прошли специальную сертификацию. Кроме этого компания не может исполнить тестовый полет B-777X.
Сложившаяся эксцесс может стоить Boeing престижного контракта — для самый длинный регулярный путешествие в мире. В 2023 году авиакомпания Qantas планирует предпринять перелеты по маршруту протяженностью 16 000 километров посерединке Сиднеем и Лондоном продолжительностью 21 отрезок времени. Это самый длинный беспосадочный путешествие в мире. На этот момент Qantas ведут беседа и решают, какой тип воздушного судна кончай обслуживать перелет: B-777Х иначе говоря Airbus A-350.
В июле Boeing получила в общей сложности запрещение на 344 самолета различных версий B-777X. Долее) (того их планируется три: B777-8X, B777-9X и B777-9XL в зависимости с длины и размаха крыльев лайнера. Одним с заказчиков выступила авиакомпания Lufthansa. Паромщик должен был получить B-777-9 в летнее время 2020 года и представить недавний бизнес-класс именно сверху его борту.
Самолет B-777X находится в разработке с альфа и омега 2010-х годов. Его особенностями не считая новых двигателей GE9X являются плоскости из композитных материалов со складывающимися законцовками крыла. Ствол сможет выполнять рейсы нате расстояние более 16 тысяч километров. В зависимости ото версии число пассажиров для борту B-777X составит через 349 до 414. TURIZM.RU