Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo зaгрязнeниe вoздуxa связaнo с бoлee высoким рискoм бeсплoдия у мужчин, в тo врeмя кaк шумoвoe зaгрязнeниe связано с сильнее высоким риском бесплодия у женщин.
В исследовании, результаты которого опубликованы в журнале BMJ, рассматривался решение о том, связано ли длительное операция шума дорожного движения и мелкодисперсных частиц (PM2,5), особой склад загрязнения воздуха, с больше высоким риском бесплодия у мужчин и женщин.
В ходе исследования была собрана ядро данных из 526 056 мужчин и 377 850 женщин в возрасте ото 30 до 45 планирование, у которых было не в такой степени двух детей, которые всем скопом проживали или состояли в браке и которые проживали в Дании в кампания с 2000 по 2017 годик. Эта часть базы данных была выбрана таким образом, ради охватить высокую долю людей, которые энергично пытались забеременеть.
В индикт с 1995 по 2017 время по адресам каждого участника было зарегистрировано среднее количество загрязнения окружающей среды РМ2,5, а диагнозы бесплодия были занесены в государственный реестр пациентов. Вслед 18-летний ступень бесплодие было диагностировано у 16 172 мужчин и 22 672 женщин, и после всего корректировки с учетом таких факторов, т. е. доход, уровень образования и специальность, было обнаружено, сколько уровень воздействия PM2,5, какой-нибудь на 2,9 микрограмма в кубический метр превышал не бог знает какой показатель за число лет, был связан с 24%-ным повышением черта бесплодия у мужчин в возрасте через 30 до 45 полет.
Хотя уровень РМ2,5 никак не был связан с бесплодием у женщин, стимулирование шума дорожного движения, тот или другой на 10,2 децибела превышал так себе уровень за высшая отметка лет, оказалось связано с повышением метка бесплодия на 14% промежду женщин старше 35 планирование, в то время (языко для женщин в возрасте с 30 до 35 планирование шум не был связан с бесплодием. Помехи дорожного движения опять же оказался связан с небольшим повышением черта мужского бесплодия у лиц в возрасте с 37 до 45 полет, но не у лиц в возрасте через 30 до 37 полет.