Прeдстaвитeли ММТП рaсскaзaли рoссийским aвиaпaссaжирaм oб иx прaвax в случae, eсли oни стoлкнулись с oвeрбукингoм близ рeгистрaции нa рeйс. Пoд сим пoнятиeм пoдрaзумeвaeтся прoдaжa перевозчиком билетов в количестве большем, нежели число мест в самолете. Привлекательно, что если пассажир купил вексель в бизнес-классе, но свободные места остались единственно в экономическом, ему должны позволить свободное место и выплатить компенсацию ради понижение класса обслуживания.
Быть полном отсутствии мест авиакомпания обязана рекомендовать клиенту билет на противоположный рейс в тот же воздушный причал. Кроме того, лодочник может предоставить перелет не такой компанией. Если пассажир выбрал на очереди рейс, ему гарантированы совершенно услуги, что положены близ задержке рейса. Плюс к этому, спирт может потребовать от авиакомпании компенсацию после замену билета и предоставленные неудобства. Седок при овербукинге также имеет право отказаться от предложенных вариантов перелета, подряхлеть билет и вернуть его полную курс. Эта норма распространяется и бери невозвратные билеты.
Специалисты советуют пассажиру в случае отказа в вылете одолеть к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в свидетельство. Кроме того, необходимо уберечь все документы, подтверждающие срыв перелета объединение вине компании (посадочный сезонка, чеки и другие), а также развернуть претензию к перевозчику и при необходимости конкатенировать ее перепиской с ним. В дальнейшем этого пассажир может принять вид в надзорные органы: Транспортную прокуратору, Правительственный авиационный надзор или Роспотребнадзор.
В ММТП в свой черед разъяснили, что именно должна оказать авиакомпания пассажиру при задержке и отмене рейса. В сей перечень вошли: бесплатное околица для хранения багажа получи и распишись срок до двух часов, специальная библиотека для пассажиров с детьми, горячие может ли быть прохладительные напитки при задержке рейса ото 2 до 4 часов, бесплатное кормежка при задержке от 4 перед 6 часов, место в гостинице около задержке более 6 часов. Транзитник вправе требовать от перевозчика дополнительную денежную компенсацию. TURIZM.RU