Кaк пишeт нeмeцкoe издaниe, Air France-KLM Group в дaнный мoмeнт стoит нa пoрoгe нeизбeжнoгo oбнoвлeния свoeгo oснoвнoгo флoтa. Гeнeрaльный дирeктoр группы кoмпaний зaявил o нaмeрeнии обделать массовый заказ самолетов А-220-300 с Airbus. Речь идет о 60 лайнерах. Чисто отметил глава Air France, скупка состоится в период, когда гигантские A-380 снимут с производства к 2022 году.
За мнению специалистов, самолет А-220-300 в нынешнее время является наиболее эффективной моделью сверху мировом авиарынке в категории ото 120 до 150 мест. Протяжение лайнера составляет 38 метров, масштабность крыльев — 35 метров. С максимальной загрузкой ствол способен выполнять полеты дальностью 4 тысячи километров. Расходование топлива меньше чем у конкурентов — 2 600 л/часик. Для сравнения у самолета Boeing 737-300 с аналогичной вмещающий этот показатель составляет 3 000 л/время. Впервые А-220-300 был представлен в 2015 году подина названием Bombardier CS300. Одначе в 2018 году самолет получил другое кличка.
В самой авиакомпании уверены, в чем дело? новый заказ сделает ее больше конкурентоспособной на коротких и средних маршрутах. В нынешнее время Air France эксплуатирует 144 самолета Airbus, же нынешние малые самолеты A-318 не факт ли смогут выдержать возрастающее диктат со стороны других перевозчиков.
Европейский производчик самолетов Airbus к концу июня 2019 годы получил в общей сложности 551 поручение на два варианта модели A-220 (A220-300 и ее модификации A220-300ER). С этой серией европейский разработчик самолетов хочет завоевать большую купон рынка лайнеров с вместимостью ото 100 до 150 мест. Скопом с тем авиастроитель сообщает о росте прибыли. Высокие продажи самолетов средней дальности A-320neo позволили компании вот втором квартале года умножить оборот на 23% накануне 18,3 миллиардов евро. В итоге капитальный конкурент Боинга заработал с грехом пополам менее 1,2 миллиарда евро, как в пять раз больше, нежели за тот же участок прошлого года. TURIZM.RU